Наставления ученикам

Шрипад БВ Мадхава Махарадж: Истинный гуру и истинный ученик – это из прошлых рождений. Тот, кто пришел к истинному гуру, придет и в следующей жизни. Это произойдет из прошлого рождения.

Преданный: Шрила Гурудев сказал в одной из своих лекций на вьяса-пуджу, что никто не должен беспокоиться о своем уходе, так как если встреча гуру и ученика произошла, это будет продолжаться и в следующей жизни.

Шрипад БВ Мадхава Махарадж: Да. Если ученик следует. Но если просто принять посвящение, но ничего не делать и не повторять, то этого не произойдет. Когда вы только приняли посвящение, то можете говорить: «О, мой ум не концентрируется». На чем он будет концентрироваться если вы не воспеваете? Нужно воспевать каждый день.

Когда вы идете в ванную, то сосредотачиваетесь на испражнениях и мочеиспускании. Почему вы не можете сосредоточиться на воспевании харинамы? Вы должны это делать. Иначе Махарадж Яма (олицетворение смерти) не отпустит вас.

Просто принять посвящения недостаточно. Если я поступил в высококвалифицированную школу, но не хожу на занятия и не слушаю учителей, то что будет? Я не сдам экзамены и не поступлю в следующий класс. Точно также когда кто-то получает инициацию у истинного гуру. Что означает инициация? Мы только начали и должны продолжать.

Я хочу чтобы каждый мой ученик был идеальным. Все будут говорить: «Ученики Мадхавы Махараджа очень хорошие и очень квалифицированные. Они повторяют каждый день фиксированное количество кругов. Они знают сиддханту».

Я хочу чтобы каждый мой ученик был идеальным и квалифицированным. Для этого они должны быть верными и искренними. Я хочу качество, а не количество. Я могу иметь тысячи учеников, но я не хочу этого. Я хочу чтобы мои ученики были очень квалифицированными и сильными в бхаджане.

Я пришел в этот мир не для того, чтобы только собирать учеников. Когда ученики уходят, никто не знает. Когда я приезжаю, они приходят, но потом не воспевают. Мне это не нравится. Ученик должен быть очень устойчив в бхаджане.

Это тело – мешок с испражнениями, мочой, кровью. Если в нем нет души, то это тело называется мертвым. Придет ли какое-то мертвое тело на мою лекцию? Это невозможно. Подобным образом, чтобы поддерживать наше тело, каждый день мы едим, а чтобы поддерживать нашу душу, каждый день мы должны воспевать.

Истинный гуру устанавливает отношения с гуру-парампарой и Кришной. Гуру не будет совершать бхаджан вместо меня. Он показал путь. Я должен следовать. В противном случае Махарадж Яма придет и уничтожит полностью.

Если кто-то другой принимает прасад, мой желудок не наполнится. Тот, кто принимает, наполняет свой желудок. Тот, кто совершает свой бхаджан, освободится от майи и уйдет на Голоку Вриндавана. Принять инициацию и ничего не делать недостаточно. Кто-то говорит: «Я ученик этого гуру», — «А я — этого». Нужно совершать бхаджан.

Иногда вы забываете сходить в туалет, иногда поесть, иногда поспать. Но не забывайте читать свои круги и ваши гаятри-мантры. Бхаджан – это не дешевая вещь. Если мы идем принимать прасад, но смеемся и шутим, принимая его, так не будет бхаджана. Мы должны прилагать усилия и трудиться, чтобы совершать бхаджан.

Шрила Рупа Госвами сказал в Нектаре наставлений о том, что ум не будет сосредоточен, но мы должны повторять каждый день. Когда-то мы были обезьяной, ослом, собакой, и это оставило свои впечатления. Ум не сможет так легко сконцентрироваться. Несмотря на то, что он не концентрируется, мы должны продолжать воспевать. Постепенно ум станет сосредоточенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.