Шри Девананда Гаудия Матх — Индия (Навадвипа)

Шрипад БВ Мадхава Махарадж: Прежде всего, я предлагаю свои смиренные поклоны лотосным стопам моих парамарадхья гурупада-падм, ом вишнупад парамахамса свами аштоттара-шата Шри Шримад Бхактиведанты Шрилы Ваманы Госвами Махараджа и ом вишнупад парамахамса свами аштоттара-шата Шри Шримад Бхактиведанты Шрилы Нараяны Госвами Махараджа. Такие же смиренные и почтительные поклоны я предлагаю лотосным стопам своих духовных дедов, нитья-лила правишта ом вишнупад Шри Шримад Бхактипрагьяны Кешавы Госвами Махараджа и нитья-лила правишта ом вишнупад Шри Шримад Бхактиведанты Свами Махараджа. Я предлагаю свои смиренные поклоны всем вайшнавам и вайшнави, которые собрались здесь, чтобы совершить Навадвипа-дхама-парикраму, и которые находятся под руководством ачарьев этого матха.

Мы все слышали о славе Девананда Гаудия-матха. Мы слышали о славе трех столпов – Шрилы Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа, Шрилы Бхактиведанты Тривикрамы Госвами Махараджа и Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа.

Мы знаем, что это место духовного рождения нашего Шрилы Гурудева, Шрилы Бхактиведанты Нараяны Госвами Махараджа. Он присоединился к Гаудия Веданта Самити в 1946 году 26 сентября. Тогда он был на службе в полиции. Он приехал на железнодорожную станцию и увидел, что вокруг никого. Он даже не знал языка и никого не оповещал о том, что он приедет. «Что же мне делать? – думал он. – Мне же нужно как-то добраться. Кого я спрошу?» И в это время один брахмачари, которого звали Саджан-севак брахмачари, духовный брат Шрилы Гурудева, уже искал его на станции, крича: «Тивариджи! Тивариджи!». (Фамилия Шрилы Гурудева была Тивари). «Кто это произносит мое имя?» – подумал он. «Это я Тивари, – сказал Шрила Гурудев этому брахмачари. – А вы кто?» «Меня зовут Саджан-севак брахмачари», – ответил он. Несмотря на то, что Шрила Гурудев никогда не видел его прежде, этот брахмачари знал его имя. И Гурудев спросил: «Откуда вы узнали, как меня зовут?» И Саджан-севак брахмачари ответил: «Мой Гуру-Махарадж, Шрила Бхактипрагьяна Кешава Госвами Махарадж послал меня и сказал: «Приведи этого молодого человека в Девананда Гаудия-матх». Поэтому я приехал».

Как Кришна всезнающ, так же и все Его ближайшие спутники знают все. Все дорогие преданные Господа проявляют его качества.

Итак, этот храм находится на одном из 9 островов, который называется Коладвип. Этот храм называется Девананда Гаудия-матх. А наш храм называется Кешаваджи Гаудия-матх. Он тоже находится на Коладвипе.

Главным божеством Коладвипа является Варахадев. И это место неотлично от Гирираджа Говардхана. Особенностью этой земли является то, что она прощает все оскорбления. Если мы молимся божеству этого места из глубины своего сердца, мы обязательно приобретем прощение своих оскорблений. Потому что сознательно или бессознательно мы все совершаем оскорбления.

В Девананда Гаудия-матхе каждый кирпичик рассказывает о славе Шрилы Гурудева. Шрила Гурудев сам построил весь этот матх. Каждый кирпич знает его руку. Нет ни одного уголка, к которому бы он ни прикасался. И гостевой дом, что находится рядом, тоже был отстроен Шрилой Гурудевом. Если вы пройдете сзади, вон там, то увидите здание. Оно тоже было построено Шрилой Гурудевом. И бхаджан-кутир моего парамарадхья гурупада-падмы, Шрилы Бхактиведанты Ваманы Госвами Махараджа, тоже сделан его руками. Куда бы ты ни ступил здесь – везде увидишь славу Шрилы Гурудева.

Сегодня мы можем у Коладвипы и ее божества попросить прощения за все оскорбления, что мы совершаем сознательно или бессознательно: «Пожалуйста, простите нас!».

Отсюда мы пойдем на Гангу и сделаем санкалпу. А сейчас я расскажу о близких отношениях между моим Гуру Махараджем – Шрилой Бхактиведантой Ваманой Госвами Махараджем, Шрилой Гурудевом – Шрилой Бхактиведантой Нараяной Госвами Махараджем и Шрилой Бхактиведантой Тривикрамой Госвами Махараджем.

Все говорили, что у них три тела и одна душа. И мы сами это видели. У Парам-Пуджьяпада Шрилы Бхактиведанты Тривикрамы Госвами Махараджа не было учеников, но он всегда говорил: «Все ученики Шрилы Нараяны Махараджа – мои ученики». И, так как у него не было учеников, он бы очень строг в своей жизни. Своими строгими словами он поправлял людей.

Наш Гуру-Махарадж, Шрила Бхактиведанта Вамана Госвами Махарадж, в будущем, чтобы никто не пренебрегал и не забывал о его духовном брате, выбрал тот же самый день для своего ухода. То есть Шрила Бхактиведанта Вамана Госвами Махарадж ушел в день ухода Шрилы Бхактиведанты Тривикрамы Госвами Махараджа. Также Шрила Гурудев однажды сказал: «Когда я уйду из этого мира, я уйду в день ухода Шрилы Ваманы Госвами Махараджа». Мы все очень боялись, что Шрила Гурудев уйдет в Картику, в тот день, когда ушел Шрила Тривикрама Госвами Махарадж и Шрила Вамана Госвами Махарадж. После этого Картика все-таки закончилась, и мы успокоились. И позже Шрила Гурудев все же ушел, но не в день ухода, а в день явления Шрилы Ваманы Госвами Махараджа.

Когда Шрила Гурудев приехал в Гаудия Веданта Самити, мой Гуру-Махарадж пошел привести его с железнодорожной станции. Мой Гуру-Махарадж почтил его и сказал: «Не нужно больше служить этому миру. Пойдем со мной, будем служить Божественной Чете».

И в день явления Шрилы Ваманы Госвами Махараджа Шрила Гурудев ушел из этого мира. Вы можете понять, насколько близкими были их отношения. Они всегда говорили: «Мы три тела и одна душа». И это доказательство этих слов.

Сегодня мы видим, что все главные фигуры Девананда Гаудия-матха воспитывались Шрилой Гурудевом. Существующий президент Гаудия Веданта Самити, Шрила Бхактиведанта Паривраджак Махарадж, тоже пришел в Кешаваджи Гаудия-матх в Матхуре, и Шрила Гурудев тоже принял его как своего сына. Все те выдающиеся люди, которые находятся здесь, воспитывались у Шрилы Гурудева.

Я предлагаю поклоны всем вайшнавам и вайшнави, совершающим Навадвипа-дхама-парикраму. Пусть вайшнавы позаботятся, чтобы они не сошли с этого пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.